Позволяет повысить мотивацию обучения, способствует углублению межпредметных связей
6,7,10
Технология проектной деятельности
Позволяет раскрыть наиболее полно творческие способности школьников, сформировать умение ориентироваться в огромном море информации, выделять главное, брать ответственность на себя и принимать решения
10
Обобщение педагогического опыта
Тема
Форма представления
Уровень
Дата
Файл
Фотоотчет
Использование ИКТ на уроках математики, как средство повышения познавательной активности школьника
Дидактическая игра – это одна из нескольких математических задач, предлагаемых в занимательной форме и, как правило, с элементами соревнований. Они не только позволяют проверить умения учащихся выполнять математические действия, анализировать, подмечать закономерности, но и значительно повысить интерес к математике, снять усталость, а также способствует развитию внимания, сообразительности, активирует чувство соревнования, взаимопомощи.
7,8
Технологии проблемного обучения
Данная технология позволяет:
- активизировать познавательную деятельность учащихся на уроке, что позволяет справляться с большим объемом учебного материала;
- сформировать стойкую учебную мотивацию, а учение с увлечением – это яркий пример здоровьесбережения;
- использовать полученные навыки организации самостоятельной работы для получения новых знаний из разных источников информации;
- повысить самооценку учащихся, т. к. при решении проблемы выслушиваются и принимаются во внимание любые мнения.
7,8,11
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса
Уровень
Начало конкурса
Окончание конкурса
Результат
Копия диплома
Фотоотчет
Дистанионный семинар "Внеурочная деятельность как средство развития одаренности обучающихся"
Формирует положительную мотивацию учащихся к изучению математики, формированию устойчивого познавательного интереса учащихся к предмету, повышению качества знаний, создания педагогических условий для развития способностей учащихся.
Интерактивное обучение – это обучение, погруженное в общение. При этом "погруженное" не означает "замещенное". Интерактивное обучение сохраняет конечную цель и основное содержание образовательного процесса. Оно видоизменяет формы с транслирующих на диалоговые, т.е. включающие в себя обмен информацией, основанной на взаимопонимании и взаимодействии.
8,9
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса
Уровень
Начало конкурса
Окончание конкурса
Результат
Копия диплома
Фотоотчет
Областной конкурс "Педагогическая инициатива в сфере информационных технологий"
Технология компетентностного ориентированного образования
Целью компетентностно-ориентированных заданий является формирование ключевых компетенций, направленных на умение применять полученные знания в различных жизненных ситуациях. При выполнении компетентностно-ориентированных заданий учащимся необходимо тщательно прорабатывать теоретический материал, привлекать дополнительную литературу, что способствует усвоению не суммы готовых знаний, а методов их приобретения, более глубокому усвоению уже полученного материала.
9,10
Участие в сетевых проектах
Название
Ссылка
Единичный муниципальный проект "Обновление управления основной школой в условиях реализации ФГОС ООО"